Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-24 of 24 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Real Gross Domestic Product per Capita as an indicator of dynamics of switching over from planned to market economySkards llmars; Zogla IvetaThesisАнглийский
2005Оценка конкурентоспособности отраслей промышленностиПлевако, Т.; Орловска, А.; Плевако, Л.; Plevako, T.; Orlovska, A.; Plevako, L.ThesisРусский
2005Формулирование стратегий предприятияКовалев, М. Н.; Kovalev, M. N.ThesisРусский
2005Инфраструктура рыночной системыКирносенко, А. И.; Kirnosenko, A. I.ThesisРусский
2007Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынкаОзолиня, Н.ThesisРусский
2007Логистический подход в управлении предприятиемПаршин, В. Ф.ThesisРусский
2006Обеспечение роста продаж товаров отечественного производстваВалевич, Р. П.ThesisРусский
2005Малое предпринимательство в Республике БеларусьШумских, И. С.; Shumskih, I. S.ThesisРусский
2004Решение задач стратегического планированияОзерова, В. П.ThesisРусский
2004Роль маркетинга в развитии социальноориентированной рыночной экономикиМозгович, А. Г.ThesisРусский
2004Управление карьеройМаевская, А. В.ThesisРусский
2005Совершенствование управления сырьевыми потоками в региональном АПККолеснев, В. И.; Kolesnev, V. I.ThesisРусский
2004Андеррайтерская деятельность страховых компанийМаруга, В. А.ThesisРусский
2004Качество управления и качество продукцииПароля, О. Б.ThesisРусский
2004Малый бизнес и его влияние на развитие национальной экономикиКачук, Д. В.ThesisРусский
2002Switching over period from planned to market economy characterised bу increased death ratesSkards, I.; Anspoka, M.ThesisАнглийский
2002Роль стратегического планированияШингерей, С. А.; Зябрева, Л. В.ThesisРусский
2002Эволюция финансового менеджментаСидорова, А. В.ThesisРусский
2004Базы данных и принятие решений в маркетингеОзолиня, Н.ThesisРусский
2002The changes of environment of marketing in Baltic States, Belarus and Ukraine during the changing period from planned to market economySkards Ilmars; Strazdina VigaThesisАнглийский
2002Анализ маркетинговой деятельностиШкутько, О. Н.ThesisРусский
2002Потребительское поведение молодежиШалковская, Е. И.ThesisРусский
2002Особенности и перспективы реализации маркетинга на белорусских предприятияхШахнович, С. В.; Шахнович, Е. С.ThesisРусский
2005Теоретические аспекты и практика владельческого надзораКийко, Ю. И.ThesisРусский
Results 1-24 of 24 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next